Разрабатываем, производим, поставляем оборудование и ПО для геофизических работ

Комплекты георадаров для железных дорог

Основные плюсы:
  • Зондирование с отрывом от поверхности
  • Использование до 6 антенных блоков
  • Максимальная глубина зондирования — 3 м
  • Помехозащищенность
  • Точная привязка к местности
Цена : по запросу
+
Товар был успешно добавлен в корзину

Георадарные комплексы для железных дорог позволяют проводить анализ состояния балластной призмы и подстилающих пород для выявления в них неоднородностей и деформаций, мощности и состава слоев железнодорожной насыпи, нахождение просадок, отрисовка границы естественного основания, определения положения подземных коммуникаций. В результате обработки данных георадара строятся трехмерные модели балластной призмы и верхней части нижележащих пород.

Измерения данными комплексами осуществляется с несколькими антенными блоками одновременно, что позволяет исследовать всю ширину железнодорожного полотна, что повышает скорость работ. Использование моноблоков разной частоты (от 1700 МГц до 400 МГц) позволяет проводить измерения с разной детальностью на различных глубинах, а использование рупора позволяет уменьшить влияние шпальной решетки.

Крепление скоростных георадаров может осуществляться на вагон-путеизмеритель или любую другую подвижную единицу. В пешеходный комплект входит железнодорожная тележка, на которую и монтируется радар. Управление многоканальным комплексом осуществляется с помощью ПО GeoScan32, входящего в комплект поставки. В качестве регистрирующего устройства используется ноутбук (возможно и в промышленном исполнении), на жесткий диск которого ведется запись измерений в режиме реального времени.

Комплектация:

Количество антенных блоков

3-6

Глубина зондирования

до 3 м

Антенные блоки

рупорные (АБ-400Р)

Общий вес комплекта

не больше 35 кг

Интервал рабочих температур

- 30 ÷ + 50°С